Сотрудница авиакомпании Pegasus вынудила россиянку оставить свою кошку в Европе

Сотрудница авиакомпании Pegasus вынудила россиянку оставить свою кошку в Европе

Unsplash

Российскую туристку в аэропорту Венеции вынудили улететь домой без кошки. Девушка со своим питомцем в переноске планировала вернуться в РФ со стыковкой в Стамбуле на борту Pegasus Airlines. Сотрудница турецкой авиакомпании отказалась пустить пушистого пассажира на борт. Она заявила, что животное не может лететь, так как не имеет документов, переведенных на русский язык. Об инциденте в редакцию TourDom.ru сообщили читатели.

Почему возникли такие требования, непонятно. Пассажирка собрала все бумаги по списку на сайте перевозчика. Информации о том, что паспорта или справки должны быть переведены на русский язык, там не было. 

Девушка оказалась перед сложным выбором: на перелет она потратила последние деньги, поэтому возможности купить новый билет у нее не было. Но и бросить любимую кошку в аэропорту она не могла. Решить проблему удалось чудом: туристка попросила срочно приехать в аэропорт своего знакомого, который остался в Италии, – он согласился приютить животное и успел забрать переноску до конца регистрации. В последний момент туристка передала кошку товарищу и улетела в Стамбул. 

Теперь Анастасия пытается безуспешно связаться с авиакомпанией, чтобы выяснить, почему для перелета кошке понадобились бумаги на русском. Ответа ни по электронной почте, ни в соцсетях не последовало, а на горячей линии не берут трубку. За своей питомицей она планирует в ближайшее время вернуться и улететь в РФ рейсом более лояльной авиакомпании.

Ранее TourDom.ru писал, что кошка погибла в самолете, летевшем в Турцию из Москвы.

Авиаперевозка и транспорт,

Источник: tourdom.ru

Next Post

Туристы пожаловались на ночную пробку на границе в Кольцово

WikiMedia Минувшей ночью туристам, вернувшимся в Россию, пришлось постоять в большой очереди перед паспортным контролем в Кольцово. Там в районе 2 часов по местному времени скопилось около тысячи человек. «Душно. Жарко. Дети плачут. А очередь практически не движется», – сообщили пассажиры. Проблемы возникли из-за того, что в короткий промежуток времени […]